Тест спортивного снегохода Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года (СЗФО)
Тест спортивного снегохода Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года (СЗФО)
Вот и я узнал,что мой снегоход уже в пути!!!
Надеюсь ураган "Святой Иуда" не повредил тот корабль и я получу супер новую модель без задержек))))
А пока выложу несколько умозаключений и фоток и видео из инета об этом снегоходе...
Начнём с фото с официального сайта эксклюзивного дистрибьютора POLARIS в России!!!
http://www.brandtpolaris.ru/technique/s ... 0_indy_sp/
Надеюсь ураган "Святой Иуда" не повредил тот корабль и я получу супер новую модель без задержек))))
А пока выложу несколько умозаключений и фоток и видео из инета об этом снегоходе...
Начнём с фото с официального сайта эксклюзивного дистрибьютора POLARIS в России!!!
http://www.brandtpolaris.ru/technique/s ... 0_indy_sp/
Тест Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года
viewtopic.php?f=57&t=437
viewtopic.php?f=57&t=437
-
Мотоазарт - Модератор
- Сообщений: 2525
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 17:40
- Откуда: СПб,Сертолово
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 215 раз.
- Техника: МХЗ Ренегад 600Е-Тек,Ямаха Nytro XTX 1.75
- Настоящее имя: Сергей
Re: Тест спортивного снегохода Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года (СЗФО)
Видео оттуда-же..
Тест Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года
viewtopic.php?f=57&t=437
viewtopic.php?f=57&t=437
-
Мотоазарт - Модератор
- Сообщений: 2525
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 17:40
- Откуда: СПб,Сертолово
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 215 раз.
- Техника: МХЗ Ренегад 600Е-Тек,Ямаха Nytro XTX 1.75
- Настоящее имя: Сергей
Re: Тест спортивного снегохода Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года (СЗФО)
Вот ещё видео...
Там пять минут болтовни...но кто знает английский- тому точно будет интересно!!!
Там пять минут болтовни...но кто знает английский- тому точно будет интересно!!!
Тест Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года
viewtopic.php?f=57&t=437
viewtopic.php?f=57&t=437
-
Мотоазарт - Модератор
- Сообщений: 2525
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 17:40
- Откуда: СПб,Сертолово
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 215 раз.
- Техника: МХЗ Ренегад 600Е-Тек,Ямаха Nytro XTX 1.75
- Настоящее имя: Сергей
Re: Тест спортивного снегохода Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года (СЗФО)
Вот ещё видео обзор Инди 800
Тест Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года
viewtopic.php?f=57&t=437
viewtopic.php?f=57&t=437
-
Мотоазарт - Модератор
- Сообщений: 2525
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 17:40
- Откуда: СПб,Сертолово
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 215 раз.
- Техника: МХЗ Ренегад 600Е-Тек,Ямаха Nytro XTX 1.75
- Настоящее имя: Сергей
Re: Тест спортивного снегохода Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года (СЗФО)
Собственно больше интересных и качественных видео не смог найти....
Теперь немного мыслей, почему же я захотел именно эту модель!Выбор снегохода был недолгим.
Всё просто!- мой стиль в 50% времени- скоростные дальние прохваты...За день до 700 км было.
40% ползание по лесам,просекам,карьерам....Остальные 10% - это Хибины...
Конечно же Polaris 600 Switchback Adventure более приспособлен для этого, но !!!!Я привык кататься активно!Прыгать с подножки на подножку,падать,кувыркаться со склонов)))Так вот сколько пробовал на Раше и на Про-р..ОЧЕНЬ часто ПРОМАХИВАЛСЯ ногами и не попадал на подножку...((((Ощущения неприятные, понятно,что дело привычки, но.....тараканы в голове..
Тоннельный снегоход- классика, не надо перестраиваться....это для меня лично плюс!
Также в прошлом году попробовал у Андрея Пилигрима прокатиться на его Индейце 600-от кубовом...- мне очень понравилось!
Легкий, послушный, тяговитый снегоход....можно сказать игрушечный!
А если туда воткнуто 800 кубов????он же будет взрывной!!!!
Далее вопрос возник по поводу Хибин...ведь 121-ый трак!!!!куда там на нём???
Но опять таки в прошлом году ездил с нами младший брат Инди 600 и каких либо проблем он не испытал!!!
Мало того пробы штурмов горок показали,что Инди 600 едет даже чуть лучше (дальше) чем Нитра 1.75...а трак там 144-ый!!!!и сил 130....
Вот тут и возникло наоборот желание испытать мощь 800-го двигателя Инди и посмотреть,можно ли умением нивелировать малый зацеп и короткую гусю.
И ещё давно хотел лично проверить по слухам неживущий мотор на 800-ках...Уж столько кривотолков,что умирают они не дотянув до тысячи км...))))))А ведь это наступит на третий выезд!!!)))))и то, потому-что регламент ТО не позволяет ...
Итак моя задача для меня самого же..- сможет ли спортивный снегоход INDY 800 SP быть туристом, горником и собственно спортивным...вот вопрос!
Я верю в это и думаю,что выбор снегохода будет неошибочным!
Теперь немного мыслей, почему же я захотел именно эту модель!Выбор снегохода был недолгим.
Всё просто!- мой стиль в 50% времени- скоростные дальние прохваты...За день до 700 км было.
40% ползание по лесам,просекам,карьерам....Остальные 10% - это Хибины...
Конечно же Polaris 600 Switchback Adventure более приспособлен для этого, но !!!!Я привык кататься активно!Прыгать с подножки на подножку,падать,кувыркаться со склонов)))Так вот сколько пробовал на Раше и на Про-р..ОЧЕНЬ часто ПРОМАХИВАЛСЯ ногами и не попадал на подножку...((((Ощущения неприятные, понятно,что дело привычки, но.....тараканы в голове..
Тоннельный снегоход- классика, не надо перестраиваться....это для меня лично плюс!
Также в прошлом году попробовал у Андрея Пилигрима прокатиться на его Индейце 600-от кубовом...- мне очень понравилось!
Легкий, послушный, тяговитый снегоход....можно сказать игрушечный!
А если туда воткнуто 800 кубов????он же будет взрывной!!!!
Далее вопрос возник по поводу Хибин...ведь 121-ый трак!!!!куда там на нём???
Но опять таки в прошлом году ездил с нами младший брат Инди 600 и каких либо проблем он не испытал!!!
Мало того пробы штурмов горок показали,что Инди 600 едет даже чуть лучше (дальше) чем Нитра 1.75...а трак там 144-ый!!!!и сил 130....
Вот тут и возникло наоборот желание испытать мощь 800-го двигателя Инди и посмотреть,можно ли умением нивелировать малый зацеп и короткую гусю.
И ещё давно хотел лично проверить по слухам неживущий мотор на 800-ках...Уж столько кривотолков,что умирают они не дотянув до тысячи км...))))))А ведь это наступит на третий выезд!!!)))))и то, потому-что регламент ТО не позволяет ...
Итак моя задача для меня самого же..- сможет ли спортивный снегоход INDY 800 SP быть туристом, горником и собственно спортивным...вот вопрос!
Я верю в это и думаю,что выбор снегохода будет неошибочным!
Тест Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года
viewtopic.php?f=57&t=437
viewtopic.php?f=57&t=437
-
Мотоазарт - Модератор
- Сообщений: 2525
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 17:40
- Откуда: СПб,Сертолово
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 215 раз.
- Техника: МХЗ Ренегад 600Е-Тек,Ямаха Nytro XTX 1.75
- Настоящее имя: Сергей
Re: Тест спортивного снегохода Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года (СЗФО)
очень интересный должен быть тест.
Снежик симпатичный
Посмотрим, что будет творить эта зажигалка в руках опытного райдера.
Снежик симпатичный
Посмотрим, что будет творить эта зажигалка в руках опытного райдера.
С уважением Роман
-
mechaniker - Житель
- Сообщений: 794
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:50
- Откуда: Кострома, Коломна
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 65 раз.
- Техника: Lynx Boondocker,Polaris 600 Swichback Pro-R
- Настоящее имя: Роман
Re: Тест спортивного снегохода Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года (СЗФО)
Ждёмс
А у вас там как со снегом?


А у вас там как со снегом?

-
begunok69 - Участник
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 08:46
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Техника: Не указано
- Настоящее имя: Виталий
Re: Тест спортивного снегохода Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года (СЗФО)
begunok69 писал(а):Ждёмс![]()
![]()
А у вас там как со снегом?
Никак...((((
Уже который год открываем сезон в Хибинах...
Обычно вторая половина ноября.
Тест Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года
viewtopic.php?f=57&t=437
viewtopic.php?f=57&t=437
-
Мотоазарт - Модератор
- Сообщений: 2525
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 17:40
- Откуда: СПб,Сертолово
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 215 раз.
- Техника: МХЗ Ренегад 600Е-Тек,Ямаха Nytro XTX 1.75
- Настоящее имя: Сергей
Re: Тест спортивного снегохода Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года (СЗФО)
Серёг, ты чё, половину коментов поудалял типа не по теме?
-
Андр - Участник
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:46
- Откуда: Селигер
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Техника: Polaris 550 INDY ADVENTURE
Re: Тест спортивного снегохода Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года (СЗФО)
Андр писал(а):Серёг, ты чё, половину коментов поудалял типа не по теме?
Привет!
Не, не удалял ничего...
Лог тоже чистый!!!
Тест Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года
viewtopic.php?f=57&t=437
viewtopic.php?f=57&t=437
-
Мотоазарт - Модератор
- Сообщений: 2525
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 17:40
- Откуда: СПб,Сертолово
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 215 раз.
- Техника: МХЗ Ренегад 600Е-Тек,Ямаха Nytro XTX 1.75
- Настоящее имя: Сергей
Re: Тест спортивного снегохода Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года (СЗФО)
А кто сказал что 800 мотор не живущий?
Речь о моторах на Прошках с риском проепа вспашки по перегреву. Остальные модели этой заразе не подвержены. За мотор можешь не переживать... и смело до Мурмана, гостишек и баз предостаточно по дороге. Если что обращайся, тех поддержку обеспечим, чем сможем поможем
Речь о моторах на Прошках с риском проепа вспашки по перегреву. Остальные модели этой заразе не подвержены. За мотор можешь не переживать... и смело до Мурмана, гостишек и баз предостаточно по дороге. Если что обращайся, тех поддержку обеспечим, чем сможем поможем

-
NemanSnow - Активный Участник
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 02:46
- Откуда: Карелия, Птз
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Техника: Polaris PRO RMK 800 163"
- Настоящее имя: Андрей
Re: Тест спортивного снегохода Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года (СЗФО)
Не скажи!
Очень много разговоров о "горящих" движках...
Даже в нашей компании сгорели почти все моторы на Свичбеках про-р!!!!!!!!!!!(три снегохода из четырёх)
Хотя на том же Про РМК 163-ем пробег уже за три тысячи- так живой...причём много ездил по равнинам ЛО...)и масла не добавляли в бак...
Пробеги будут ...крикну конечно,же ...если не получится как вокруг Ладоги))))Форест Гамп тогда рулил)))
Очень много разговоров о "горящих" движках...
Даже в нашей компании сгорели почти все моторы на Свичбеках про-р!!!!!!!!!!!(три снегохода из четырёх)
Хотя на том же Про РМК 163-ем пробег уже за три тысячи- так живой...причём много ездил по равнинам ЛО...)и масла не добавляли в бак...
Пробеги будут ...крикну конечно,же ...если не получится как вокруг Ладоги))))Форест Гамп тогда рулил)))
Тест Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года
viewtopic.php?f=57&t=437
viewtopic.php?f=57&t=437
-
Мотоазарт - Модератор
- Сообщений: 2525
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 17:40
- Откуда: СПб,Сертолово
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 215 раз.
- Техника: МХЗ Ренегад 600Е-Тек,Ямаха Nytro XTX 1.75
- Настоящее имя: Сергей
Re: Тест спортивного снегохода Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года (СЗФО)
А пока нашлась ошибка в описании модели на сайте Брандт ...
Объём цилиндров не 599....а поболее,вроде как около 800 должно быть!!!!
Объём цилиндров не 599....а поболее,вроде как около 800 должно быть!!!!
Тест Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года
viewtopic.php?f=57&t=437
viewtopic.php?f=57&t=437
-
Мотоазарт - Модератор
- Сообщений: 2525
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 17:40
- Откуда: СПб,Сертолово
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 215 раз.
- Техника: МХЗ Ренегад 600Е-Тек,Ямаха Nytro XTX 1.75
- Настоящее имя: Сергей
Re: Тест спортивного снегохода Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года (СЗФО)
Мотоазарт писал(а):А пока нашлась ошибка в описании модели на сайте Брандт ...
Объём цилиндров не 599....а поболее,вроде как около 800 должно быть!!!!
Спасибо, исправим.
- Brandt Sales
- Участник
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 15:43
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Техника: swb assault
Re: Тест спортивного снегохода Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года (СЗФО)
С чем можно сравнить Инди из соперников???
Ведь что-то должно заставить купить именно INDY 800 SP, а не тот же MX Z X-RS 800 E-TEC...
Мощность у Полариса меньше...на 3 л.с.
Вес тоже меньше..на 4 кг, но как -то не впечатлительно...
По электрическому стартеру непонятки..кто что пишет...но вроде как нет ни у того, ни у другого...
О....топливный бак у Инди больше на 3.5 литра!!!!Хотя это не означает,что в него зальётся столько..объём бака всегда больше объёма топлива внегозаливаемого).
Ход передней подвески на 12 мм меньше(((
Ход задней подвески на 41 мм меньше!Вообще печалька...это больше 10%
Но зато грунтозацеп у INDY 800 SP больше!!!38 мм против 32 мм на БРП, но по мне так и 38 мм мало даже для Питера!
Мысли поменять уже есть...как минимум на 44-ый!!!!!
По остальным параметрам снегоходы мало чем отличаются....только на МХЗ уже стоят хорошие амморты с кучей регулировок, а у Полариса цена ниже на 133 тысячи рублей.
Вообщем на данный момент меня больше всего радует хоть мало мальски подходящий зацеп в 1.5 дюйма и более низкая цена,что позволит кому-то просто овладеть снегоходом, а кому то накупить и дооснастить снегоход именно тем,что придётся по душе!!!!!
Да и Етек не шибко подходит для кроссового снегохода...Он задумчивый,больше подходит для неспешных поездок.
На Поларисе система впрыска более чувствительна на нажатие курка газа....
Проверим это в сравнении с 800-ым Етеком на Бундокере)
Ведь что-то должно заставить купить именно INDY 800 SP, а не тот же MX Z X-RS 800 E-TEC...
Мощность у Полариса меньше...на 3 л.с.
Вес тоже меньше..на 4 кг, но как -то не впечатлительно...
По электрическому стартеру непонятки..кто что пишет...но вроде как нет ни у того, ни у другого...
О....топливный бак у Инди больше на 3.5 литра!!!!Хотя это не означает,что в него зальётся столько..объём бака всегда больше объёма топлива внегозаливаемого).
Ход передней подвески на 12 мм меньше(((
Ход задней подвески на 41 мм меньше!Вообще печалька...это больше 10%
Но зато грунтозацеп у INDY 800 SP больше!!!38 мм против 32 мм на БРП, но по мне так и 38 мм мало даже для Питера!
Мысли поменять уже есть...как минимум на 44-ый!!!!!
По остальным параметрам снегоходы мало чем отличаются....только на МХЗ уже стоят хорошие амморты с кучей регулировок, а у Полариса цена ниже на 133 тысячи рублей.
Вообщем на данный момент меня больше всего радует хоть мало мальски подходящий зацеп в 1.5 дюйма и более низкая цена,что позволит кому-то просто овладеть снегоходом, а кому то накупить и дооснастить снегоход именно тем,что придётся по душе!!!!!
Да и Етек не шибко подходит для кроссового снегохода...Он задумчивый,больше подходит для неспешных поездок.
На Поларисе система впрыска более чувствительна на нажатие курка газа....
Проверим это в сравнении с 800-ым Етеком на Бундокере)
Тест Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года
viewtopic.php?f=57&t=437
viewtopic.php?f=57&t=437
-
Мотоазарт - Модератор
- Сообщений: 2525
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 17:40
- Откуда: СПб,Сертолово
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 215 раз.
- Техника: МХЗ Ренегад 600Е-Тек,Ямаха Nytro XTX 1.75
- Настоящее имя: Сергей
Re: Тест спортивного снегохода Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года (СЗФО)
Мотоазарт писал(а):С чем можно сравнить Инди из соперников???
Ведь что-то должно заставить купить именно INDY 800 SP, а не тот же MX Z X-RS 800 E-TEC...
Мощность у Полариса меньше...на 3 л.с.
Вес тоже меньше..на 4 кг, но как -то не впечатлительно...
По электрическому стартеру непонятки..кто что пишет...но вроде как нет ни у того, ни у другого...
О....топливный бак у Инди больше на 3.5 литра!!!!Хотя это не означает,что в него зальётся столько..объём бака всегда больше объёма топлива внегозаливаемого).
Ход передней подвески на 12 мм меньше(((
Ход задней подвески на 41 мм меньше!Вообще печалька...это больше 10%
Но зато грунтозацеп у INDY 800 SP больше!!!38 мм против 32 мм на БРП, но по мне так и 38 мм мало даже для Питера!
Мысли поменять уже есть...как минимум на 44-ый!!!!!
По остальным параметрам снегоходы мало чем отличаются....только на МХЗ уже стоят хорошие амморты с кучей регулировок, а у Полариса цена ниже на 133 тысячи рублей.
Вообщем на данный момент меня больше всего радует хоть мало мальски подходящий зацеп в 1.5 дюйма и более низкая цена,что позволит кому-то просто овладеть снегоходом, а кому то накупить и дооснастить снегоход именно тем,что придётся по душе!!!!!
Да и Етек не шибко подходит для кроссового снегохода...Он задумчивый,больше подходит для неспешных поездок.
На Поларисе система впрыска более чувствительна на нажатие курка газа....
Проверим это в сравнении с 800-ым Етеком на Бундокере)
тюбик, ты сам себе веришь



разница , как говорит моя жена,всего 133 покроет себя на затратах чтоб довести до ума, в разы(умная стала, шельма)

провоцируешь

- караси
- Активный Участник
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 08:54
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Re: Тест спортивного снегохода Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года (СЗФО)
Мотоазарт писал(а):Не скажи!
Очень много разговоров о "горящих" движках...
Даже в нашей компании сгорели почти все моторы на Свичбеках про-р!!!!!!!!!!!(три снегохода из четырёх)
Хотя на том же Про РМК 163-ем пробег уже за три тысячи- так живой...причём много ездил по равнинам ЛО...)и масла не добавляли в бак...
Пробеги будут ...крикну конечно,же ...если не получится как вокруг Ладоги))))Форест Гамп тогда рулил)))
Можно и не говорить. Но в бурных обсуждениях замечены не были. Гарантия у троицы? Или в сад?
-
NemanSnow - Активный Участник
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 02:46
- Откуда: Карелия, Птз
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Техника: Polaris PRO RMK 800 163"
- Настоящее имя: Андрей
Re: Тест спортивного снегохода Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года (СЗФО)
NemanSnow писал(а):Мотоазарт писал(а):Не скажи!
Очень много разговоров о "горящих" движках...
Даже в нашей компании сгорели почти все моторы на Свичбеках про-р!!!!!!!!!!!(три снегохода из четырёх)
Хотя на том же Про РМК 163-ем пробег уже за три тысячи- так живой...причём много ездил по равнинам ЛО...)и масла не добавляли в бак...
Пробеги будут ...крикну конечно,же ...если не получится как вокруг Ладоги))))Форест Гамп тогда рулил)))
Можно и не говорить. Но в бурных обсуждениях замечены не были. Гарантия у троицы? Или в сад?
да,гарантия.
один отказался от гарантии из-за сроков и сделал сам,за неделю вроде.(конец сезона не хотел пропускать)
Тест Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года
viewtopic.php?f=57&t=437
viewtopic.php?f=57&t=437
-
Мотоазарт - Модератор
- Сообщений: 2525
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 17:40
- Откуда: СПб,Сертолово
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 215 раз.
- Техника: МХЗ Ренегад 600Е-Тек,Ямаха Nytro XTX 1.75
- Настоящее имя: Сергей
Re: Тест спортивного снегохода Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года (СЗФО)
Если не ошибаюсь у Поларисов была волна сгорания движков когда они начали ставить одно кольцо на поршень
но быстро поняли свою ошибку
что с нашим Г... топливом это не прокатит


но быстро поняли свою ошибку



-
begunok69 - Участник
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 08:46
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Техника: Не указано
- Настоящее имя: Виталий
Re: Тест спортивного снегохода Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года (СЗФО)
Наши ребята лили самый качественный бенз..лукойл и несте!
Одна из задач моего теста- проверить 800-ый двигло на живучесть!!!!
Одна из задач моего теста- проверить 800-ый двигло на живучесть!!!!
Тест Polaris INDY 800 SP 2014 модельного года
viewtopic.php?f=57&t=437
viewtopic.php?f=57&t=437
-
Мотоазарт - Модератор
- Сообщений: 2525
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 17:40
- Откуда: СПб,Сертолово
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 215 раз.
- Техника: МХЗ Ренегад 600Е-Тек,Ямаха Nytro XTX 1.75
- Настоящее имя: Сергей